правило 4U для составления заголовка посадочных страниц

4u правила составления заголовков для посадочных страниц

Изначально придуманная и внедренная предпринимателем Майклом Мастерсоном эта формула показывала чудеса продаж. Письма в рассылках, предложения по ТВ и в журналах, а после этого и заголовки на сайтах и лендингах, написанные по этой формуле, выгодно отличаются от тысяч стандартных заголовков, которые ежедневно сваливаются на нас со всех страниц. Итак, как расшифровать правило 4U?

Urgency (Срочность)

Актуальность в заголовках позволяет убедить вашего клиента открыть письмо, перейти по вашему объявлению или остаться на вашем лендинге и прочесть ваш оффер, оставить заявку. Важно поднять вопрос актуальности и скорости для того, чтобы даже тот, у кого сейчас совершенно нет времени (а это 95% ваших клиентов) остался с вами еще.

Но вопрос срочности и актуальности недостаточен, чтобы поймать клиента. Вы привлечете внимание, но не больше. За срочностью должно стоять какое то дельное предложение, иначе вы просто отвлечете клиента и вызовите его раздражение.

Uniqueness (Уникальность)

Уникальность имеет решающее значение, потому что, если посетители видели подобный контент, оффер, преимущества в другом месте, они не будут долго останавливаться на вашем смысле и контенте, ведь они уже все знают и без вас. Уникальность вашего заголовка имеет решающее значение, вы должны выделиться, стать “фиолетовой коровой” в своем бизнесе. Как это сделать? Думайте сами.

Usefulness (Полезность)

Если ваше рекламное предложение не полезно, то смысл заказывать у вас и вообще обращать внимание на ваш бизнес? Вы можете создать уникальное торговое предложение, которое будет ультра-специфичным, срочным и уникальным, но смысл давать в подарок хоккейную клюшку всем, купившим корм для собак? Предложите выгоду, которая действительно решит вашу проблему. Дайте ценность, которая намного превысит цену, которую вы за это запрашиваете.

Ultra-specificity (Ультра-специфичность)

Опять же, возращаясь к тому, когда у нас уже есть быстрый, полезный и ункальный заголовок, от которого буквально текут слюнки. Что тут еще улучшить?Соответствие целевой аудитории. Ваша, многими любимая специфичная специфика. Вы должны улучшить заголовок и добавить сюда обращение к конкретной группе внутри вашей целевой аудитории.

Нет комментариев

Оставить комментарий

©2007-2016 Эксперт-фрилансер Семагоф Все услуги по Продвижению бизнеса в интернете

Войдите со своими учетными данными

Забыли свои данные?