Как проверить эффективность seo( сео) продвижения сайта интернет магазина.

Меня часто спрашивают, а как по Вашему, наш сайт правильно продвигается в интернете?

На этот вопрос ответить сложно, так как для каждого интернет проекта  свои критерии.  Для точности ответа надо разбить вопрос на несколько составляющих  уточнив цели и определив понятия полезность и эффективность мероприятий по продвижению сайта

1.Какие цели у продвижения сайта?

2.Насколько правильно выставлены цели?

3.Какая стоимость достижения целей продвижения?

3.Выгодно ли достижение этих целей  при существующем бюджете  продвижения.

Распространенные  цели:

1.Увеличение продаж, привлечение целевой аудитории.

  • Рост посещаемости за счет привлечения целевой аудитории, достигается обычно продвижением интернет-магазина  по «продающим запросам» в частности трафиковое по низкочастотным запросам( купить  fly q144 radiance в Москве»

2.Имиджевые

  • Красивые высокочастотные информационные запросы для подтверждения важности ресурса среди клиентов или конкурентов( например запрос «загородная недвижимость» , для портала по недвижимости, поможет ему выстраивать отношения с потенциальными рекламодателями не имеющих свои отделы маркетинга( аналитики)
  • Вытеснение негативных отзывов о компании из видимой части выдачи поисковых систем.
  • Увеличение посещаемости ресурса за счет любой аудитории для показа рекламных материалов( используют новостные ресурсы или крупные бренды, например Coka-Cola продвигает свои площадки по запросу «слушать музыку» предоставляя посетителям возможность послушать песню, тем самым вовлекая во взаимодействие с  брендом).

Полезность  поискового продвижения для имиджа определяется прежде всего фактом достижения цели в указанные договором на продвижения сайта сроками.

Полезность продвижения для увеличение продаж, привлечения целевой аудитории измеряется уже более точными данными, особенно для интернет магазина.

Для точного ответа на вопрос надо ввести два понятия полезность  и эффективность продвижения сайта/интернет магазина

Полезность продвижения можно определить следующими факторами:

1.Увеличение посещаемости.

2.Рост оборота интернет-магазина.

3.Доходы превышают расходы на продвижение.

Собственник реально может сам для себя определить полезность, без привлечения специалиста!

Расчет эффективности  продвижения интернет магазина требует уже большого количества данных и профессионализма.Эффективность надо считать более вдумчиво, стараясь получить расценки  от продвиженцев по каждой группе слов( мероприятий) и анализируя по каждому мероприятию эффект отдельно.

Методики расчета эффективности продвижения интернет магазина обширны( они описаны в других материалах на моем сайте).

Обычно я начинаю с изучения динамики коэффициента конверсии углубляясь  в сравнение каналов привлечения покупателей, сравнение показателей ROI для каждого канала и.т.д

3.Поведение коэффициента конверсии( уменьшается, значит качество привлеченных посетителей падает и оптимизаторы ошиблись запросами в основном это связано с неправильной региональной привязкой продвижения интернет магазина или степенью «продажности » запроса, например «купить нокия 3310 в Москве» — безусловно продающий запрос, а нокия 3310 инструкция -чисто информационный запрос, даже без налета «продажности» или «купить японские памперсы в Москве» -продающий запрос, но магазин не осуществляет доставку в Москве или стоимость доставки слишком высока, то эффективность продвижения по такому запросу тоже нулевая.

Я готов проанализировать Ваш интернет магазин( сайт), поставить правильный KPI по оптимизации и  подобрать  наиболее эффективного   SEO- специалиста для целей   Вашей компании.

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

URL вашего сайта

Сообщение

 

 

 

©2007-2016 Эксперт-фрилансер Семагоф Все услуги по Продвижению бизнеса в интернете

Войдите со своими учетными данными

Забыли свои данные?