директор по электронной коммерции

 у директора по электронной коммерции стандартные обычно следующие обязанности:

1. Управление электронными продажами:

• Постоянный мониторинг рынка электронной коммерции, анализ рынка электронных площадок, анализ предложений. Выбор партнеров, ведение переговоров по улучшению условий сотрудничества.

• Увеличение канала сбыта. Обеспечение собственного Интернет-магазина трафиком:

o Активный рост посещаемости;

o Увеличение продаж и конверсии.

• Соблюдение планов продаж Интернет-магазином и электронными площадками. Чтение отчетов о продажах и анализ полученных данных.

• Создание оптимальной логистической цепочки между складом — собственным Интернет-магазином/Электронной площадкой – конечным потребителем.

• IT поддержка Интернет-магазина, электронных площадок.

2. E-marketing:

• Постоянная работа с ценой контакта, сокращение издержек при увеличении трафика.

• Разработка и совмещение on-line акций с off-line мероприятиями. Community management. Управление активностью в социальных сетях.

• Участие в планировании рекламных кампаниях и маркетинговых акциях.

• Работа с визуальным рядом и, в т.ч. контроль продуктовых фотосессий и представления товара на сайте Интернет-магазина и партнерских электронных площадок. Улучшение Юзабилити

Образование высшее (экономическое и маркетинговое), желательно дополнительное управленческое образование.

• директор по электронной коммерции должен обладатьзнанием  всех процессов online-маркетинга (понимание контекста, опыт работы с партнерскими электронными площадками, SMM и пр.)

• Опыт описания, создания, внедрения, интеграции и развития проектов в сфере электронной коммерции.

• Знание рынка продаж через интернет. Обязательно знание розничных технологий электронной коммерции.

• Опыт продвижения сайтов в поисковых системах, успешный опыт привлечения трафика, увеличение конверсии.

• Знание архитектуры построения интернет сайтов и необходимого инфраструктурного обеспечения. Опыт разработки технических заданий для компаний подрядчиков и собственных разработчиков.

• Умение выстраивать логистические цепочки поставок товара конечному потребителю, а также возвратной логистики.

• Опыт в выстраивание партнерских отношений.

• Личные качества: амбициозность, трудоголизм, лидерские навыки, умение вести переговоры, добиваться задуманного, креативный подход, любовь к интернету и стремление к инновациям.

©2007-2016 Эксперт-фрилансер Семагоф Все услуги по Продвижению бизнеса в интернете

Войдите со своими учетными данными

Забыли свои данные?