Конкретные задачи

Для серьезных работодателей расскажу о конкретных решенных задачах.

За последние 5 лет работы я принимал участие в решение задач для 50 интернет проектов: газовое оборудование, дизельные генераторы, магазин товаров для детей, оптовая продажа одежды, недвижимость, звуковое оборудование, световое оборудование, центр томографии, юридическая компания, магазин постельного белья, интернет сексшоп, оптовая продажа товаров для офиса, сайты коттеджных поселков, блог политического деятеля,компания по  продаже наружной рекламы, давал частные консультации сайтам известных в Петербурге СМИ.

Короткие примеры задач и их решений:

1.В 2012-2013 г. Одно  из крупнейших издательств России -«Издательский Дом «Питер», пригласило меня для решения ряда проблем со своим интернет магазином. За этот период был увеличен оборот  в несколько раз, полностью перестроена и усовершенствована система доставки, более чем в два раза увеличена конверсия интернет магазина. Число отказов было уменьшено с 60% до 28%. Перенесен сайт на новую «быструю»платформу. Создана и запущена партнерская программа. Внедрены рекомендательные алгоритмы.

2.В 2007-2008 году работал на крупный всероссийский портал недвижимости

была поставлена задача поднять посещаемость до 15 000/сутки, добиться узнаваемости бренда в регионах и подключить на абонентское обслуживание не менее 100 региональных агентств недвижимости, запуститить продажу рекламы на портале.

Задача была успешна реализована в течении 8 месяцев за счет создания отдела продвижения  который увеличил посещаемость до 15000 /сутки в очень конкурентном и сложном сегменте  с бюджетом всего 110 000 месяц.Реализация за счет целевого дешевого трафика по низкочастотным запросам. Подключить на обслуживание 100 агентств удалось, за счет привлечения в регионах удаленных менеджеров со сдельной оплатой труда.Продажа рекламы была успешно реализована за счет креативного решения кадрового вопроса. Региональным менеджерам была предложена система мотивация включающая высокий процент и оплату проживания в Санкт-Петербурге, что позволило добиться высочайшей работоспособности отдела и.т.д

3.в 2008 году меня пригласил  известный глянцевый журнал о недвижимости и поставил задачу в связи с падением из-за кризиса, доходов от рекламы в печатной версии создать интересное предложение для рекламодателей на основе сайта журнала.

Задача была решена в течении 12 месяцев за счет роста имиджа сайт путем увеличения посещаемости ресурса, вывода в ТОП10, красивых высокочастотных фраз, медийной рекламы и разработанной мною( кстати первым в России) технологии дополнительной поддержки объявлений рекламодателей направленной контекстной рекламой и.т.д

4.В 2010 году меня пригласила крупная компания импортер звукового оборудования и поставила задачу запустить продажи через интернет-магазин для розничных и мелкооптовых покупателей.

Задача была решена в течении 12 месяцев.Сложность задачи заключалась, что сегмент B2B и рынок достаточно узкий. В процессе работы я охватил все возможные методы продаж от рекламы на концертах до партнерского маркетинга. Было наработано около 1000 постоянных клиентов с которыми была налажена активная форма обратной связи через e-mail маркетинг и соц сети.( как пример при поступлении новинки на склад или акции, шла автоматическая рассылка писем). Была внедрена полностью автоматическая корректировка розничной цены на сайте на основе  мониторинга цен конкурентов, с условием не ниже чем фикс наценка) и.т.д

 

©2007-2016 Эксперт-фрилансер Семагоф Все услуги по Продвижению бизнеса в интернете

Войдите со своими учетными данными

Забыли свои данные?