Инструкция с картинками по MailChimp, сервис по рассылки e-mail

MailChimp

 

  • Зачем нам  сервис E-mail рассылок  ?

    • Поможет сформировать постоянную аудиторию

    • Повысит доверие к вашему ресурсу и имени

    • Оперативно донесёт информацию до подписчиков

    • Продвижение товаров и услуг

    • Снизит затраты человеческих, временных и денежных ресурсов

Как пользоваться MailChimp

Инструкция с картинками по MailChimp, сервис по рассылки e-mail

Инструкция с картинками по MailChimp, сервис по рассылки e-mail

MailChimp — простой и удобный инструмент для e-mail- маркетинга, бесплатный сервис для отправки электронной почты. С его помощью можно создавать и конструировать персонализированные письма с профессиональным видом.

Сервис MailChimp представляет собой програмное обеспечение  для онлайн-создания почтовых рассылок. Чтобы создать список контактов-получателей, Вы можете просто загрузить .csv файл. Также можно скопировать и вставить список из excel, создать на  сайте  форму регистрации на подписку.

 

Регистрация

зарегистрироваться на сайте, вот здесь

регистрация в Mail Chimp сервисе по рассылки e-mail

регистрация в Mail Chimp сервисе по рассылки e-mail

Список адресатов

создать список адресатов (получателей) рассылки. Вы можете создавать столько списков, сколько захотите! Отправляя электронную почту, Вы можете легко выбрать сегмент для отправки.К примеру, Вы можете отправить электронную почту только людям определенного возраста, географии, людям, которые являются покупателями Вашего Интернет магазина и т.д. Сервис также позволяет Вам создавать группы внутри списка, сегментируя людей с аналогичными интересами и пр.

mailchimp отправить электронную почту только людям определенного возраста

mailchimp отправить электронную почту только людям определенного возраста

кликаем на «create a subscriber list»

mailchimp создание рассылки

mailchimp создание рассылки

заполняем поля: сперва пишем название нашего списка, затем вносим имя отправителя (его пользователи увидят в письме), адрес электронной почты для ответа, тема письма, обьяснение (почему пользователь получил это письмо, например «Вы получили это письмо, т.к. подписались на нашу рассылку») и др.

Также мы можем поставить галочку на «email me at rootfront@… when …» (оповестить меня по почте, когда…)
people subscribe (люди подписываются) people unsubscribe (или отписываются от рассылки)

Сохраняем и вот что получаем:

mailchimp как создать рассылку

mailchimp как создать рассылку

Далее мы можем просмотреть список, добавить, удалить пользователей и многое другое.

Так выглядит форма добавления нового контакта в список подписчиков:

mailchimp форма добавления нового контакта в список подписчиков

mailchimp форма добавления нового контакта в список подписчиков

Вписываем e-mail, имя, фамилию и ставим галочку на «This recipient has given me permission to add him/her to my MailChimp Managed List. about», тем самым оповещая сервис о согласии подписчика на рассылку.

Обратите внимание, что поля ФИО — не обязательны. Но я рекомендую не полениться и заполнить их.  Также не советую добавлять подписчика в рассылку без его ведома — рискуете заработать репутацию спамера и получить долю негатива.

 

Создание кампании и Merge Tags

После того, как мы создали список получателей рассылки, приступим к созданию кампании. Переходим по вкладке Campaigns.

MailChimp  создание кампании

MailChimp созданию кампании

Далее нажимаем на кнопку create campaign, после чего выбираем список адресатов, для которого будет создана рассылка (в будущем список можно сменить). Жмем Next и заполняем поля с информацией о кампании : название, тема, имя и e-mail отправителя.

MailChimp список адресатов, для которого будет создана рассылка

MailChimp список адресатов, для которого будет создана рассылка

Ниже мы видим поле рersonalize the «To:» field info , где можно поставить или убрать галочку. Эта функция позволяет персонализировать письмо. Поставив галочку на этом поле, Вам становится доступен тег “*|FNAME|*”. Вы можете вставить его в Ваше письмо, при отправке он автоматически изменится на имя получателя. Например «Привет, “*|FNAME|*”, как дела?» представится получателю как «Здравствуйте, Лизий Петрович».

Напомню, что в первой части инструктажа я советовала заполнять в списке адресатов необязательные поля «имя-фамилия». Почему? Потому что “*|FNAME|*” использует данные именно с этого поля. И если оно пусто, собственно и письмо Вам не особо удастся персонализировать.

MailChimp + Facebook = friends

В правом углу страницы мы видим блок tracking, social networking, and more. Тут мы можем настроить анализ и отслеживание успешности рассылки, а также добавить социальные функции. К примеру, Вы можете синхронизировать MailChimp c аккаунтом в Facebook.

Чтобы синхронизировать сервис с Facebook, найдите в соцсети приложение MailChimp (не страницу, а приложение!). Жмем на “Add to my Page” (не путать с Go to application”). Выбираем страницу, где Вы являетесь админом и добавляем на нее приложение.

Перейдя в настройки MailChimp на Вашей фан-странице, Вы можете добавить форму подписки на рассылку непосредственно на Facebook.

 

MailChimp форма подписки на рассылки на Facebook

MailChimp форма подписки на рассылки на Facebook

и Получим форму подписки на файсбуке:

как выглядит MailChimp форма подписки на рассылки на Facebook

как выглядит MailChimp форма подписки на рассылки на Facebook

 

Еще одна полезная фича – Вы можете добавить кнопки Facebook Like и кнопки для комментариев в Ваши письма, просто вписав в текст теги “*|FACEBOOK:LIKE|*” или “*|FACEBOOK:COMMENTS|*”. Также можно добавлять видео с YouTube (*|YOUTUBE:InsertYoutubeCode|*) – это проще простого!

Как настроить дизайн:

Теперь приступим к дизайну кампании. Первое, что нужно сделать – решить как будет выглядеть Ваш макет письма. В MailChimp есть много красивых шаблонов. К тому же, Вы можете использовать “Design Genius”, чтобы загрузить картинку-логотип. MailChimp, в свою очередь, создаст цветовую схему, соответствующую лого.

много красивых шаблонов MailChimp

много красивых шаблонов MailChimp

Также Вы можете использовать конструктор “Automagic Email Designer”. Тут Вам необходимо ввести URL сайта, и сервис в течении 60 секунд создаст шаблон, соответствующий Вашей компании и цветовой гамме.

Вообщем с дизайнами в MailChimp стоит посидеть-покопаться и поэкспериментировать, выбор действительно велик.

Если Вы отправляете аналогичные письма довольно часто, стоит потратить время для создания хорошего макета, который можно сохранить и повторно использоваь в будущем.

Стоит отметить, что у MailChimp есть и шаблоны для е-commerce, которые могут синхронизироваться с Вашим интернет магазином, например на insales

 

Рассылка писем и анализ их успешности.

Отправка письма

Мы создали кампанию, и ждем — не дождемся начала рассылки. Однако спешить не стоит. Давайте проверим все ли отображается корректно. Для этого отправьте тестовое письмо себе на e-mail. Это можно сделать в разделе plain-text редактирования кампании.

маилчамп  тестовое письмо себе на e-mail

маилчамп тестовое письмо себе на e-mail

Заметьте, Вы можете отправлять не более 5 тестовых писем на 1 рассылку.

Если результат Вас устраивает, жмем на кнопку «отправить» и вздыхаем с облегчением.

Не забывайте, что Вы можете настроить mailchimp на автоматическую рассылку писем в запланированное время. Более того, Вы можете указать конкретный час и минуту доставки сообщения до конечного пользователя. Например, в 9 вечера по Лондону.

Как это работает? Сервис использует айпишки подписчиков, чтобы определить их часовой пояс, однако, до поры до времени, эта услуга доступна только премиум-пользователям.

 

Статистика

После того, как Вы осуществили рассылку, самое время проверить статистику! MailChimp составляет несколько красивых секторных диаграмм, линейных графиков и территориальную карту. Таким образом Вы легко можете просмотреть сколько человек и в котором часу открыли Ваше письмо (интересно то, что большинство людей по всему миру изучают почту именно в 18:00).

Сервис также предоставляет информацию по письмам, которые не дошли до адресата (например, из-за орфографических ошибок в адресе электронной почты и т.п.). Вы также можете узнать сколько получателей воспользовались социальными плагинами: ретвитнули, «лайкнули» или прокомментировали Ваше письмо. Статистика MailChimp действительно поражает своей глубиной!

Автоответчик

Завершая статью, упомяну про еще одну интересную функцию нашего почтового сервиса — автоответчик. Последний можно настроить для праздничных рассылок на определенные числа, или, например, в дни рождения Ваших подписчиков. Также можно автоматически присылать письмо человеку, который только что подписался на Вашу рассылку.

 

Продолжение следует

Нет комментариев

Оставить комментарий

©2007-2016 Эксперт-фрилансер Семагоф Все услуги по Продвижению бизнеса в интернете

Войдите со своими учетными данными

Забыли свои данные?