целевая аудитория и интернет

целевая аудитория большая

Многие пытаются выделить понятие — «целевая аудитория в интернете», что по моему в корне не верно

Целевая аудитория у продукта одна, а интернет это один из способов вовлечения аудитории и удобный инструмент для ее определения.

Выделение целевой аудитории в интернете— наиболее точный способ это идентификация аудитории по типу ключевых слов и геотаргетингу.

Все просто:

заходим в систему сбора статистики запросов яндекса, выбираем нужный нам регион, вводим название продукта. Далее уточняем запросы отсекая стоп-словами не релевантные по нашему мнению словосочетания.

Самым простым способом поиска целевой аудитории в интернете является идентификация по ключевым связанным запросам:
Каждый запрос, который был задан поисковой машине, имеет свою предысторию — запросы, заданные совместно с ним, до и после. Связанные запросы позволят выяснить, что именно ищет человек, какие формулировки запроса он использует для поиска вашего товара или услуги. Все запросы можно классифицировать следующим образом:

Целевые(продающие) запросы: поисковые запросы, которые выражают желание купить товар или заказать услугу, т.е., эти запросы задает ваша целевая группа. При этом человек уже выбрал модель товара или точно знает, какую услугу ищет. Здесь от сайта требуется простота — полная информация о товаре и легкость заказа, желательно на одной странице. Цена тоже играет роль.

Пример запроса: заказать сайт

Покупательские(поиск рекомендаций) запросы: человек раздумывает, нужен ли ему товар или выбирает товар среди нескольких возможных. Это потенциальный клиент. Потенциальный потому, что его еще надо убедить в преимуществах или необходимости вашего товара или услуги. Здесь от владельца сайта потребуется иметь под рукой хорошие статьи, таблицы сравнения, полезной будет онлайн-конференция, где можно задать уточняющие вопросы и получить на них ответ.

Примеры запросов: создание сайтов

Сопутствующие(информационные) запросы: пользователь интересуется некоторой областью, близок к осознанию имеющихся потребностей или появлению новых. Очевидно, что человек, который интересуется сайтами может стать потребителем услуги по созданию сайта( устав от попыток сделать его самостоятельно). Уже только определенная область деятельности (интересов) посетителя может в будущем дать Вам клиентов. Здесь находятся любые информационные запросы из связанных с Вашим товаром областей.

Пример запроса: конверсия сайта

Однако, здесь можно легко ошибиться, приняв практически бесполезный запрос за очень ценный и продающий. Многие запросы на самом деле задают совершенно «не те» люди. Можно думать, что по запросу «страхование» к Вам приходят потенциальные клиенты, а на самом деле это окажутся студенты, ищущие реферат по страхованию. Такая ситуация может наблюдаться не только для однословных запросов — например, «оформление загранпаспорта» не означает потребность в услуге по оформлению. Существует много способов определения

По времени: покупатель хочет купить прямо сейчас.
По месту покупки: запрос указывает на определенный регион.
По модели товара или виду услуги: покупатель точно знает чего хочет.
Все это говорит о том, что решение о покупке принято — осталось лишь его осуществить.

 

 

 

 

©2007-2016 Эксперт-фрилансер Семагоф Все услуги по Продвижению бизнеса в интернете

Войдите со своими учетными данными

Забыли свои данные?