Пару полезных книжек при работе с интернет магазином

Приманка1 для пользователей  Создаем привлекательный сайт

Понимание человеческого поведения — важный ключ к созданию качественных программных продуктов. Что делать, если вы разработали интернет магазин  или интернет-приложение, но никто, кажется, их не замечает, не

Приманка для пользователей Создаем привлекательный интернет магазин

Приманка для пользователей Создаем привлекательный интернет магазин

задерживается на ваших веб-страницах, не использует ваши веб-приложения? Как заставить людей остаться надолго на вашем сайте? Как сделать так, чтобы они просмотрели все страницы, изучили всю информацию и использовали все сервисы, которые вы им предоставили?

В своей книге Стефен Андерсон раскрывает новые подходы к разработке интернет магазинов и взаимодействию с пользователями, основанные на различных способах заманивания и использования психологических приманок. Здесь собраны интересные факты о поведении людей и показано, как можно использовать их в интерактивном дизайне. Купить книгу Приманка для пользователей: Создаем привлекательный сайт

Еще одна книга : Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса»

В этой книге два легендарных эксперта по новым медиа рассказывают, как задействовать силу социальных сетей и интернет-коммуникаций для увеличения влияния бренда и улучшения деловой репутации в Сети, и объясняют, как стать так называемым «агентом влияния».

Агенты влияния в Интернете  Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса

Агенты влияния в Интернете Как использовать социальные медиа для продвижения интернет магазина

Агенты влияния — это не обязательно маркетологи, рекламщики или продавцы; как правило, это технически подкованные и образованные люди, работающие в Сети для «очеловечивания» бизнеса с использованием принципов прозрачности, честности и открытости. В результате они получают достаточный авторитет для создания хорошей деловой репутации одной компании или ее обрушения — для другой. В онлайн-пространстве с его характерной прозрачностью стать агентом влияния непросто, но если вам удалось создать себе репутацию в Сети, вы можете эффективно использовать ее и пожинать плоды для своего бизнеса. С этого момента ваши слова могут обладать гораздо большей силой и влиянием, чем любая PR-кампания или даже целый отдел маркетинга крупной корпорации.

купить книгу Агенты влияния в Интернете  Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса

 

 

Нет комментариев

Оставить комментарий

©2007-2016 Эксперт-фрилансер Семагоф Все услуги по Продвижению бизнеса в интернете

Войдите со своими учетными данными

Забыли свои данные?