Управление партнерской программой.

партнерский маркетинг

Задачи при управлении партнерской программой:  

  • создание рекламных материалов и датафида.
  • Поиск и вербовка новых партнеров. Потенциальные партнеры выбираются по принципу релевантности содержания их ресурсов и целевой аудитории, а так же их участию в существующих партнерских программах конкурентов или вендоров, продающих такие же или сопутствующие товары.
  • Активация стагнирующих партнеров. Достигается путем различных хитростей (помощь в решении проблем, не относящихся напрямую к партнерской программе, предоставление эксклюзивных рекламных материалов, посадочных страниц, бонусов, многоуровневого роста комиссии, конкурсов и т.д.), направленных на рост внутренней мотивации партнеров. Я верю, что любого партнера можно развиться до очень высокого уровня.
  • Поддержание взаимоотношений с имеющимися партнерами и их мотивация. Я умею найти подход к партнерам, различающимся своими психотипами. В рамках вашей партнерской программы я разработаю подходы к партнерам, различающимся по методу привлечения клиентов, а так же на основе объема генерируемых ими продаж. Моя главная задача — мотивировать их и помочь достигать больших результатов.
  • Разработка и контроль мотивационных мероприятий для партнеров.
  • поддержка всеобъемлющей стратегии партнерской программы, такой, которая охватывает все категории партнеров, специализирующихся на контетне, платной поисковой выдаче, купонах, программах лояльности, сайтах сравнения цен и гипермаркетах, видео рекламе, почтовых рассылках и социальных сетях.
  • Анализ эффективности партнерской программы относительно 5 ключевых показателей (KPI), выявление текущих и потенциальных проблем, выработка решений, и общий отчет о деятельности.
  • Поддержание постоянного контакта с партнерами. Согласно недавнему отчету от AffStat, партнеры предпочитают получать новую информацию через: почтовую рассылку (38%), блог и сайт компании (26%), внутреннюю систему сообщений партнерской сети (17%). В то же время, 42% хотят чтобы с ними связывались один раз в месяц, а 39% ждут еженедельного общения. Мы полностью берем на себя общение с партнерами через ведение блога и сайта партнерской программы, личное общение по электронной почте, регулярную новостную рассылку и информирование о промо акциях, поддержку по Skype и телефону, а так же публикации в Twitter.
  • Поиск возможностей для улучшения партнерской программы, консультирования клиента способах их воплощения, и реализация улучшений в рамках программы.
  • Информирование партнеров о новых предложениях и любых улучшениях в партнерской программе.

7 шагов для создания эффективной партнерской программы:

1. Создание портрета аудитории (нужно знать с какой целью клиент приобретает товар).

2. Отладка бизнес-процессов вашей компании (Насколько эффективно вы готовы работать с привлеченными лидами?) Важно, чтобы компания работала как отлаженные механизм. Это позволяет заинтересовать клиентов. Партнер не должен решать технические вопросы клиента.

3. Создание продающего сайта. Определитесь, какой тип продающего сайта вам больше подходит

 

Например, для автомобилей продажи через интернет-магазин будут неэффективны. А промо-сайт позволит рассказать о преимуществах автомобиля, заказать тест-драйв.

4. Выбор правильной ценовой модели оплаты рекламы: CPM (Cost Per Mille), CPC (Cost per Click), CPL (Cost per Lead), CPA (Cost per Action), CPS (Cost per Sales).

В воронке продаж нужно выбрать ту максимальную цель-конверсию, которая позволяет через отдел продаж или через кол-центр довести клиента до финальной продажи. Не стоит все перекладывать на партнеров/вебмастеров в партнерской программе. Это может привести к тому, что трафика будет много, а конверсии мало.

5. Формирование эффективных промо-материалов. Необходимо понимать, как принимает решения аудитория: мужчинам важнее технические характеристики, женщинам, в первую очередь визуальные данные, а при продаже детских товаров важнее передать эмоции ребенка от получения той или иной вещи.

6. Привлечение партнеров в партнерскую программу (найти онлайн-коммьюнити веб-мастеров; через рекламу партнерской программы или напрямую выходить на рекламные площадки) .

7. Активная работа с партнерами. (С крупными площадками нужно работать активно и лично. Смотреть не только на статистику, но и общаться с рекламными площадками).

 

©2007-2016 Эксперт-фрилансер Семагоф Все услуги по Продвижению бизнеса в интернете

Войдите со своими учетными данными

Забыли свои данные?