7 правил создания посадочной страницы книги

7 правил создания   посадочной страницы книги

 

В предыдущем посте, я исследовал , почему и как постоянную ссылку страницах книги посадку дополнительных доходов . Сегодня мы смотрим на то, что должны идти на этой странице. Какое содержание идеи и советы по проектированию включают лучшие практики для страниц книги посадки?

Как напоминание, то упражнения здесь заключается в разработке изменений в Ad-управляемые целевую страницу для вашей книги. Ваша цель не просто лучшим из 15 проверенных сплит-целевые страницы оптимизированы только для одного конкретного объявления. Скорее, это универсальный постоянную ссылку , один постоянный URL на вашем сайте автора отображения всех ваших книг продаж информации.

например http://www.YourAuthorSite.com/your-book-title
7 Руководство по Победа Страницы книги посадки

Будьте кратки … средне-и долгосрочной
Это трудная двойственность делать хорошо. Вы хотите, чтобы Ваши книги целевую страницу, чтобы быть в состоянии обслуживать каждого из 3 типов посетителей. Некоторые приходят готовые нажал на газ и купить. Другие перчаток на 21 пункта осмотра. Третьи даже не очень tirekicking. Они просто нажав вокруг и нуждаются в обращается дюйма
Подчеркните основное действие (купить)
Если браузер прибывает на вашу страницу готовы купить, вы хотите, чтобы путь к очевидным и легким. Сделать кнопку Купить большие и цветные. Если ваш посетитель хочет быстро исчезают через вашу воронку продаж, пускай идут
Свернуть отвлекающие факторы
купить страницы Ваша книга могла бы одно место, вы можете рассмотреть возможность удаления типичный боковой панели блога. Если вы номер 1 цель купить, вы не хотите, чтобы излишне искушать их с регистрации, высшие посты или рекламе.
Для ссылки или не ссылку? Это ключевой вопрос
ли ТИС благороднее для продажи, чтобы предложить полный кадровый внешних ссылок о вашей книге и риск отвлекать вашего покупателя. Или, будь то лучше ограничиться эти ссылки в пользу более чистой сосредоточиться на продажах. Я не уверен, что есть только один правильный ответ здесь. Ваша уникальная книга, стиль и цели могут предложить, какие из этих путей будет наилучшего.
Предложение всю необходимую информацию о продаже вашей книге
Мой совет, чтобы включить как можно больше информации, как вы можете. Это также хорошо для поисковых систем. Мне нравится использовать якорь ссылки в короткое меню в верхней части страницы, чтобы организовать навигацию. Это служит покупателей, инспекторы и Lookie-Лу. Это помогает посетителям быстро решить, что (во всяком случае), они интересуются и помогает им добраться быстро.
Подумайте Scannability: Загрузите на белое пространство
большинства браузеров действительно не хочу, чтобы прочитать все эти вещи. Они просто хотят, чтобы сканировать и знаю, что это там. Если они могут отметить ключевые имя или два, ключевой публикации или два, это может быть все, что нужно.
Убедитесь, что ваша обложка книги также купить кнопки, ссылки на Amazon или ваш eTailer выбора
Извините, это моя любимая мозоль. Я видел много сайтов, где автор наведении курсора на крышку и увидеть что-то вроде «HiRezPhoto-300dpi.jpg». Затем щелкните по нему, и крышка перемещается в верхний левый (окруженный пробелами) и окружен Только пустая белая страница. Это хороший сценарий, чтобы избежать.
Меню содержимого страниц книги посадки

Купить Кнопка
(очевидно)
Blurbs и Одобрения
Цитируя аннотации и обзоры особенно полезны не только для проверки, но и для поисковых систем, так как они, как правило, богаты связанных фраз и варианты ключевых слов.
Трейлер книги или короткое видео-интервью
я хотел бы сохранить окно видео маленькие и имеют ли быть встроенные ссылки, так что пользователь имеет меньше шансов оставить на этой странице
Котировки по отзывам Amazon
Это хорошо, потому что вы можете подобрать и выбрать-отзывы, но ссылка к Amazon, конечно, купить страницы.
Цитаты из отраслевых изданий и сайтами
здесь снова, я лично предпочитаю процитировать их рассмотрения, а не ссылку на него. Кроме того, можно связать с Publishers Weekly или Kirkus обозревателей типа из вашего пресс-страницы или медиа, но не вашей книге продаж странице)
Описание продукта
Мне нравится, чтобы включить только одно предложение резюме выше раза где-то. Затем вы можете поставить ссылку страницы якорь полный обзор книги в нижней части страницы посадки книги
Бесплатно скачать 1-й главе
Если у вас есть некоторые минимальные обратные ссылки, основной трафик веб-сайта и фразы названии ключевое слово, которое не сумасшедший конкурентоспособной Эти дизайнерские советы должны помочь вам оптимизировать для трафика с поисковых систем вы можете претендовать.

Если вы обнаружите, вы все еще ​​не можете получить в верхней части страницы в Google для ваших целевых ключевых слов, вы можете изучить, давая вашей книге собственного сайта доменное имя . Для многих авторов, чьи книги целевые страницы конкурировать на переполненном пространстве ключевое слово, это EMD (одинаковое доменное имя матч) могут быть недостающим звеном, которое получает вас «выше сгиба».

На самом деле, вы можете быть в состоянии сделать оба этих, каждая страница оптимизирована для важных (и разные) ключевая фраза аппроксимации вашу книгу.

Нет комментариев

Оставить комментарий

©2007-2016 Эксперт-фрилансер Семагоф Все услуги по Продвижению бизнеса в интернете Прочитайте Мою рекламу

Войдите со своими учетными данными

Забыли свои данные?