Поведенческая природа интернет-покупателей

поиск товара, поведенческие факторы

В принципе процесс поиска «нужного товара» в интернете можно описать следующим образом:

шаг 1: поиск товара (сравнение моделей и характеристик);
шаг 2: сбор информации о выбранном товаре (подтверждение правильного выбора);
шаг 3: исследование рынка (проверка цены, другими словами);
шаг 4: выбор online-магазина и покупка.

к сожалению при низком уровне доверия потребителей   меньше  1 %  всех потенциальных клиентов  готовы сразу совершить покупку в интернет магазине на сайт которого  попали впервые, исключение конечно составляют лидеры рынка.

Почитайте мою статью: Создание лояльной аудитории интернет магазина, несколько фактов.

Нет комментариев

Оставить комментарий

©2007-2016 Эксперт-фрилансер Семагоф Все услуги по Продвижению бизнеса в интернете Прочитайте Мою рекламу

Войдите со своими учетными данными

Забыли свои данные?