Создание лояльной аудитории интернет магазина, несколько фактов.

вырашивание лидов Lead Nurturing

Интернет продажи безусловно увлекательный канал для любого маркетолога, но к сожалению при низком уровне доверия потребителей   меньше  одной сотой  всех потенциальных клиентов  готовы сразу совершить покупку в интернет магазине на сайт которого  попали впервые, исключение конечно составляют лидеры рынка, например Озон и Амазон.

Поэтому генерация и последующая конвертация лидов в продажи — наисложнейшая и наиважнейшая задача современных интернет-маркетологов.

выращивание лидов

Единственно верным путем для интернет магазинов с нераскрученным брэндом  , особенно в сфере услуг — последовательная цикличная стратегия лидогенерации с постоянным увеличением клиентской базы и воспитанием лояльных потребителей.

например предложенная  в предыдущих статьях стратегия «капельного маркетинга» (Drip Marketing) или Lead Nurturing

Стратегия «капельного маркетинга»

Несколько голых цифр и фактов по генерации  лидов и конверсии:

1. 76% директоров по маркетингу назвали поиск качественных лидов наиболее сложной задачей.

2. 64% директоров по маркетингу сообщили, что они не используют в работе системы автоматизации маркетинга.

3. 50% потенциальных клиентов нуждаются в большем времени для совершения покупки.

4. Длина среднего цикла продаж увеличилась на 22% за последние 5 лет.

5. 47% B2B-маркетологов закрывают в продажи менее 4% от общего числа лидов.

6. Около 40% лидов совершают первую покупку только после 18 месяцев.

7. 38% лидов переходят из стадии заинтересованности в стадию готовности к покупке.

Воспитание и выращивание лидов (Lead Nurturing)

1. 83% маркетологов понимают потенциальную ценность выращивания лидов.

2. 50% лидов, готовых к покупке, созданы компаниями благодаря процессу Lead Nurturing.

3. «Выращенные» лиды в среднем покупают на 47% больше.

4. Компании, которые занимаются воспитанием лидов, находят на 20% больше возможностей для продаж.

5. 25% маркетологов, поддерживающих процессы управления лидами, сообщают, что отдел продаж в среднем связывается с потенциальным покупателем в течение одного дня.

Автоматизация и ROI

Статистика показывает положительную корреляцию между использованием автоматизации интернет-маркетинга и коэффициентом конверсии в продажи.

1. Компании, которые используют в работе данные, собранные с помощью рассылок, web-аналитики и электронной коммерции, увеличивают коэффициент конверсии более чем на 100%.

2. 58% компаний не имеют в настоящее время какой-либо маркетинговой стратегии.

3. 46% компаний используют системы автоматизации email-маркетинга и лидогенерации.

4. 32% маркетологов, использующих автоматизацию, удовлетворены качеством полученных лидов.

5. На 14% увеличился CTR у тех сегментов, кто использовал персонализированные рассылки.

6. 56% респондентов используют CRM (система автоматизация отношений с клиентами) для оптимизации работы с лидами.

инструкция по работе с MailChimp.

Эффективность работы будет расти только тогда, когда все инструменты задействованы правильно.

1. 64% директоров по маркетингу не владеют процессами управления автоматизации маркетинга.

2. 50% опрошенных не смогли назвать преимущества автоматизации маркетинга и менее 25% смогли объяснить, как автоматизация способна раскрыть потенциал компании.

3. 25% маркетологов не считают нужным следить за рентабельностью инвестиций (ROI).

4. Только 25% опрошенных используют потенциал своих платформ и ресурсов полностью.

5. Только 33% компаний используют одновременно CRM и автоматизацию маркетинга.

Прогноз:

1. К 2020 году на безличное общение будет приходиться 85% отношений с клиентами.

2. 70% клиентов будут взаимодействовать с брендами по различным каналам, в зависимости от этапа воронки продаж.

Нет комментариев

Оставить комментарий

©2007-2016 Эксперт-фрилансер Семагоф Все услуги по Продвижению бизнеса в интернете Прочитайте Мою рекламу

Войдите со своими учетными данными

Забыли свои данные?